Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 52 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
В который раз авторский взор возвращается к такому неоднозначному вопросу как личное оружие и попадание его в народ. У некоторых противников «оружейного общества» возникает вопрос, а зачем собственно вновь и вновь поднимать эту тему. Вот, например цены на газ куда важнее. |
Вводная справка. Танто Дзюцу стиля Кои но такинобори рю, это полноконтактные поединки с деревянным Танто и с использованием всего арсенала указанного стиля боевого Каратэ. Поединки проходят в кимано, без защиты и лишь с двумя ограничениями: - нельзя колоть Танто в голову - нельзя делать проникающие болевые приёмы на глаза и шею. В связи с этим обстоятельством, бой в данном виде соревнований, является самым реалистичным поединком с учебным оружием. Врач не имеет права снятия бойца без решения судьи на татами. Оценки даются без остановки поединка, за мощные, технически грамотные уколы, порезы в определённые правилами, летальные зоны или за удары и болевые приёмы, приведшие к нок ауту, нок дауну либо сдаче противника. |
Впервые демонстрацию ножевого боя стиля "Кои но такинобори рю" я увидел на одном из семинаров. "…Максимальная жесткость работы… полный контакт… травмированные пальцы, ногти отлетают "на раз"... после одного из боёв бойцу наложили пятнадцать швов..." - как будто наслаждаясь, говорит представитель этой школы о стиле "Кои но такинобори рю". Далее - учебный поединок. . Два крепких мужика жестоко режут и колют друг друга деревянными ножами - Танто, время от времени громко крича - может, от боли? "Стиль самоубийц!", "Бойцовский клуб какой-то!", "Школа мазохистов!" - как только ни высказывались сторонние наблюдатели на семинаре. Да и у меня, чего скрывать, было такое же мнение... Пока не познакомился с Андреем Кочергиным, одним из разработчиков системы подготовки НДК-17 и её спортивного раздела - "Танто Дзюцу", техническим директором Международного союза боевого Каратэ "Кои но такинобори рю" и научным руководителем "Центра прикладных исследований" |
Статья о различный заблюждениях в ножевом мире. |
Полиция. Черные пояса. Солдаты. Зэки. "Крутые". Наблюдается широкое разнообразие специалистов и инструкторов по владению коротким клинком. Каждому есть что предложить, но знания любого из них изобилуют пробелами. Многие поклонники традиционных боевых искусств понятия не имеют о суровых реалиях улиц, правду о которой могут поведать полицейские. |
На данном этапе, интерес к клинку возрос многократно. Это благодаря и отмене уголовной ответственности за хранение и ношение холодного оружия и как следствие масса режущих и колющих средств в магазинах и ларьках, что не может не привлечь к себе внимание. Но специалисты задают вопрос только один: готовы ли мы к такой свободе хождения холодного оружия? |
Нож - серьезное оружие, требующее внимательного к себе отношения, доверия со стороны владельца. Неуверенный, неуравновешенный человек, взявший в руки боевой нож, опасен, и в первую очередь для себя самого. Наши предки считали, что к оружию (а нож таковым и является) можно притрагиваться лишь чистым душой и уверенным в сердце! |
Статья уважаемого А. Лисогора. Руководителя клуба "Клинок" |
НАШЕ ОБЩЕСТВО, пожалуй, как ни одно другое в истории человечества, исповедует принцип уважения к личности. Вся наша массовая культура - от журналов мод до кинематографа - превозносит особую ценность отдельной личности и поощряет, оригинальность, независимость в суждениях и свободу самоопределения. Этот энтузиазм отражается в господствующем сейчас мнении, что помощь другим влечёт возрастание чувства "самооценки"; что если человек высоко оценивает себя, он будет счастливым, успешным и, что не очень понятно, ответственным членом общества. |
| |
| | |
|